Наши принципы

  • Каждый ребенок уникален!
  • Положительный настрой – основа всего!
  • Обучение и развитие неотъемлемы и взаимосвязаны.

Наши цели

  • Социально-личностное, эмоциональное развитие
  • Основы грамоты
  • Знание и понимание мира
  • Физическое развитие
  • Творческое развитие
  • Воспитание здоровья

Основные учебные  компоненты:

  1. Лингвистический выбор. Родители могут выбрать группу обучения, где общение происходит:
  • только на русском языке,
  • только на английском языке,
  • на двух языках.
  1. Стабильная слаженная команда педагогов, которая уважает в ребенке личность, знает, как раскрыть потенциал каждого ученика.
  2.  Небольшие группы (среднее количество детей 6 -8 чел.), что позволяет:
  • осуществлять индивидуальный подход,
  • учитывать восприимчивость и способности каждого ребенка.
  1. Два квалифицированных сотрудника (преподаватель и помощник преподавателя) в каждой детской группе.
  2. Куратор по образованию сопровождает  процесс обучения каждого ребенка,  отслеживая динамику развития и достижение поставленных целей.
  3. Постоянная заинтересованность коллектива во всестороннем развитии ребёнка:
  • Интеллектуальное,
  • Социальное,
  • Эмоциональное,
  • Физическое,
  • Творческое
  1. Современные технологии помогают сделать обучение увлекательным, весёлым и непринуждённым.
  2. Праздники, фестивали развивают уверенность ребёнка в своих силах и его творческие способности.
  3. Безопасная, удобная окружающая ребёнка обстановка.
  4. Уважение духовных ценностей каждого ребёнка.

Дисциплины

Познание мира (70 часов)
Каждый ребёнок приходит в школу, имея собственный социальный опыт общения, принятый в семье. Наша школа поможет ребёнку стать организованным, расширить и обогатить его личный опыт. Сюжетные, ролевые игры и истории помогут ребёнку в непринуждённой обстановке осознать себя как личность и самому оценить свои способности. Таким способом ребёнок научится исследовать окружающий его мир, задавая многочисленные вопросы и получая на них ответы о неизвестных ему явлениях и о жизни в целом, начиная с привычного его окружения и знакомясь с большим многообразием окружающих его вещей.
Русский язык: общение, система языка, грамотность (102 часа)
Ребёнок приходит в школу, уже обладая языковыми и вербальными средствами общения, которые индивидуальны для каждого человека. Общение с преподавателями и детьми в группе даст возможность дальнейшего развития коммуникативных умений и навыков. Разнообразная тематика общения, современные технологии обучения, деятельностный подход позволят обогатить, расширить и улучшить словарный запас детей. Рисование и копирование – это взаимосвязанные деятельность, требующая чёткости и координации движения руки/глаза. Тренировка и развитие прилежания и устойчивого интереса к рисованию, развитие навыков письма, с использованием информационных средств обучения, поможет ребёнку самостоятельно контролировать как выбранные им средства, так и улучшить рече-моторные способности.
Количественное мышление (102 часа)
Ситуации ежедневного общения – это прекрасная возможность для преподавателя познакомить ребёнка с различными математическими явлениями. Играя в различные игры и выполняя разнообразные действия,  ребенок не только развивает моторику, но и осознает практическую значимость и полезность количественного мышления.
Изобразительное и исполнительское искусство (70 часов)
Творчество – важная составляющая часть общего развития детей дошкольного возраста. Каждому ребенку дается возможность проявить свое собственное направление творчества, развить навыки созерцания и воображения. При этом изобразительное и разные виды исполнительского искусства тесно связаны с другими сферами образования.
Физическая культура (102 часа)
Физическое состояние ребенка в дошкольном возрасте в большей степени зависит от его осведомленности об окружающем мире, когда слабая координация движения обусловлена недостаточным объемом знаний и опыта. Преподаватель разрабатывает и применяет весь спектр физических упражнений, что позволяет воздействовать на все группы мышц, вовлекая все пять видов восприятия.
Иностранный язык (70 часов)
Ребёнок от 0 до 6 лет хорошо чувствует и быстро реагирует на огромное многообразие звуков родного языка. Наша школа предоставляет  лингвистический выбор каждому ребенку. В течение всего дня ребенок имеет возможность подсознательно  воспринимать иностранную речь. Преподавание ведется путем погружения в языковую среду. Помимо разнообразных речевых и языковых упражнений, дети принимают участие в различных мероприятиях на иностранном языке. Театрализованные постановки, игры, мюзиклы, аудио и видео материалы способствуют естественному восприятию иностранного языка и культуры стран изучаемых языков. Созданные условия и языковая среда провоцирует каждого ребенка на выражение собственных мыслей на иностранном языке.
Подготовка к жизни в обществе (102 часа)
В условиях школы, ребенок понимает и осознает, что он никогда не останется один на один со своими проблемами, и в тоже время, учится справляться с возникшими трудностями самостоятельно. Каждый ребенок учиться выстраивать отношения со сверстниками и взрослыми, общаться в коллективе. Процесс обучения позволяет ребенку  почувствовать личный успех и успех всей группы,  а также получить удовольствие от образования и общения.
Основы научных знаний (70 часов)
Наша цель показать, что  заниматься наукой – это удовольствие! Мы показываем на практике, что это не сложно. Дети имеют возможность наблюдать за природными, естественно научными явлениями и самим принимать непосредственное участие.
Информационные технологии (51 час)
Наша школа дает необходимые знания,  умения и навыки компьютерной грамоты  для  дальнейшего обучения детей.

Расписание

Дети в возрасте 2-4 лет (nursery) занимаются три раза в неделю по 3 часа (9:00-12:00, либо 11:00- 14:00).
Дети в возрасте 5-6 лет занимаются два раза в неделю по три часа (9:00-12:00).
Оплата почасовая. Денежные средства за пропущенные занятия не удерживаются