Наши принципы
- Каждый ребенок уникален!
- Положительный настрой – основа всего!
- Обучение и развитие неотъемлемы и взаимосвязаны.
Наши цели
- Социально-личностное, эмоциональное развитие
- Основы грамоты
- Знание и понимание мира
- Физическое развитие
- Творческое развитие
- Воспитание здоровья
Основные учебные компоненты:
- Лингвистический выбор. Родители могут выбрать группу обучения, где общение происходит:
- только на русском языке,
- только на английском языке,
- на двух языках.
- Стабильная слаженная команда педагогов, которая уважает в ребенке личность, знает, как раскрыть потенциал каждого ученика.
- Небольшие группы (среднее количество детей 6 -8 чел.), что позволяет:
- осуществлять индивидуальный подход,
- учитывать восприимчивость и способности каждого ребенка.
- Два квалифицированных сотрудника (преподаватель и помощник преподавателя) в каждой детской группе.
- Куратор по образованию сопровождает процесс обучения каждого ребенка, отслеживая динамику развития и достижение поставленных целей.
- Постоянная заинтересованность коллектива во всестороннем развитии ребёнка:
- Интеллектуальное,
- Социальное,
- Эмоциональное,
- Физическое,
- Творческое
- Современные технологии помогают сделать обучение увлекательным, весёлым и непринуждённым.
- Праздники, фестивали развивают уверенность ребёнка в своих силах и его творческие способности.
- Безопасная, удобная окружающая ребёнка обстановка.
- Уважение духовных ценностей каждого ребёнка.
Дисциплины
Познание мира (70 часов) |
Каждый ребёнок приходит в школу, имея собственный социальный опыт общения, принятый в семье. Наша школа поможет ребёнку стать организованным, расширить и обогатить его личный опыт. Сюжетные, ролевые игры и истории помогут ребёнку в непринуждённой обстановке осознать себя как личность и самому оценить свои способности. Таким способом ребёнок научится исследовать окружающий его мир, задавая многочисленные вопросы и получая на них ответы о неизвестных ему явлениях и о жизни в целом, начиная с привычного его окружения и знакомясь с большим многообразием окружающих его вещей. |
Русский язык: общение, система языка, грамотность (102 часа) |
Ребёнок приходит в школу, уже обладая языковыми и вербальными средствами общения, которые индивидуальны для каждого человека. Общение с преподавателями и детьми в группе даст возможность дальнейшего развития коммуникативных умений и навыков. Разнообразная тематика общения, современные технологии обучения, деятельностный подход позволят обогатить, расширить и улучшить словарный запас детей. Рисование и копирование – это взаимосвязанные деятельность, требующая чёткости и координации движения руки/глаза. Тренировка и развитие прилежания и устойчивого интереса к рисованию, развитие навыков письма, с использованием информационных средств обучения, поможет ребёнку самостоятельно контролировать как выбранные им средства, так и улучшить рече-моторные способности. |
Количественное мышление (102 часа) |
Ситуации ежедневного общения – это прекрасная возможность для преподавателя познакомить ребёнка с различными математическими явлениями. Играя в различные игры и выполняя разнообразные действия, ребенок не только развивает моторику, но и осознает практическую значимость и полезность количественного мышления. |
Изобразительное и исполнительское искусство (70 часов) |
Творчество – важная составляющая часть общего развития детей дошкольного возраста. Каждому ребенку дается возможность проявить свое собственное направление творчества, развить навыки созерцания и воображения. При этом изобразительное и разные виды исполнительского искусства тесно связаны с другими сферами образования. |
Физическая культура (102 часа) |
Физическое состояние ребенка в дошкольном возрасте в большей степени зависит от его осведомленности об окружающем мире, когда слабая координация движения обусловлена недостаточным объемом знаний и опыта. Преподаватель разрабатывает и применяет весь спектр физических упражнений, что позволяет воздействовать на все группы мышц, вовлекая все пять видов восприятия. |
Иностранный язык (70 часов) |
Ребёнок от 0 до 6 лет хорошо чувствует и быстро реагирует на огромное многообразие звуков родного языка. Наша школа предоставляет лингвистический выбор каждому ребенку. В течение всего дня ребенок имеет возможность подсознательно воспринимать иностранную речь. Преподавание ведется путем погружения в языковую среду. Помимо разнообразных речевых и языковых упражнений, дети принимают участие в различных мероприятиях на иностранном языке. Театрализованные постановки, игры, мюзиклы, аудио и видео материалы способствуют естественному восприятию иностранного языка и культуры стран изучаемых языков. Созданные условия и языковая среда провоцирует каждого ребенка на выражение собственных мыслей на иностранном языке. |
Подготовка к жизни в обществе (102 часа) |
В условиях школы, ребенок понимает и осознает, что он никогда не останется один на один со своими проблемами, и в тоже время, учится справляться с возникшими трудностями самостоятельно. Каждый ребенок учиться выстраивать отношения со сверстниками и взрослыми, общаться в коллективе. Процесс обучения позволяет ребенку почувствовать личный успех и успех всей группы, а также получить удовольствие от образования и общения. |
Основы научных знаний (70 часов) |
Наша цель показать, что заниматься наукой – это удовольствие! Мы показываем на практике, что это не сложно. Дети имеют возможность наблюдать за природными, естественно научными явлениями и самим принимать непосредственное участие. |
Информационные технологии (51 час) |
Наша школа дает необходимые знания, умения и навыки компьютерной грамоты для дальнейшего обучения детей. |
Расписание
Дети в возрасте 2-4 лет (nursery) занимаются три раза в неделю по 3 часа (9:00-12:00, либо 11:00- 14:00).Дети в возрасте 5-6 лет занимаются два раза в неделю по три часа (9:00-12:00).
Оплата почасовая. Денежные средства за пропущенные занятия не удерживаются